Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

- Видишь ли, этого всё равно не избежать, -сказал Кот, - ведь мы все тут ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы ты сюда не попала.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:00 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

И как всегда пиздец подкрался незаметно...а виден был издалека!

 

Нужно закрывать учебные долги...

мне не нравится эта жопа...но придется об нее тереться...

 

Почему силы уходят именно тогда, когда они так необходимы? а депрессуха начинается именно тогда, когда нужно мобилизоваться....

Да еще все вокруг меня, кажись, ебнулись......

 

это так бодрит иногда...но все больше угнетает)

 


21:08 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .
когда мужчина чувствует себя очень виноватым, он все готов сделать, если ему очень надо, чтоб его простили...он проявит максимум заботы и внимания...будет готов совершать бесчисоенные "мужские" поступки.....
но почему блять, он раньше этого не делал?раньше, когда это было нужно? ответ прост. ему и так давали. банально, но факт. сейчас ему кажется, что просто так не дадут, и он изебывается. как может...

22:08 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Я бросаю курить...

а это сложно...причем мне стало сложно на первый же день.


23:42 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Свобода...она совсем не угнетает...если она не полная, конечно...

 

по крайней мере...больше не будет этих мудацких звонков по пьяни и нытья...

 

А завтра я поеду, расслаблюсь...сначала в баньку с друзьями, а потом .....

.................может и совесть будет мучить... но это врядли...

 

Зато вино, ужин в компании приятного во всех смыслах мужчины....немного ощущения "запретного"....

и главное............никаких обязательств....никакого нытья........ничего личного.....))))))).......просто то , что мне сейчас нужно...

главное он знает что делает, чего хочет.....и самое главное, знает, чего я от него хочу.....

красота.

Еще бы небыло мудовских смсок....

 


10:30 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .
БЛЯТЬ......ненавижу болеть(((

23:36 

Россия требует героев, пизда рожает дураков...

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Вот уж воистину пиздец....

мне снова повезло...и человек, с которым я собиралась построить серьезные (да, да!) отношения кажется, алкаш...да еще и относится к такому типу алкашей, которые как наебенятся пива, так у них и клин начинается...белочка , поселившаяся у него на плече настойчиво заставляет его циклиться на каком - нибудь предмете, или человеке...в данном случае это я...и чаще всего , как в данном случае происходит следующее...если то, что нужно рядом, к нему направлена вся тяга и любовь...если же нет...то море негатива., Что опасно. При этом , кнечно , он несет всяческую лишь ему понятную неведомую хуйню, не выговаривает слова, и вообще становится противным быдляком...и даже по телефону это выносить противно...а уж при нахождении рядом....агрессию, при недостатке живых людей он вымещает на стенах своего жилища....

 

через некоторое время он успокоился, и , последовав уговорам лек таки спать...

но...белочка то , сука, и не думала смыкать свои одутловатые зеленые веки...и заставила его проснуться...видимо насылая вертолеты и тошноту.....и навела на него морок, что я легла спать вместе с ним....естественно, он позвонил с истерикой на тему "куда ты уехала?!" ...и наконец то, после сложных вычислений и вспоминаний до него наконец дошло, что он спит один одинешенек.....и он снова отрубился, надеюсь до утра.....

 

а ведь он и водкой, оказывается не гнушается....

и чтобы узнать все это, мне пришлось ждать месяц.

 

 

И после этого я задумываюсь...а не оставить ли мне пару мужчин рядом, которые заняты серьезными отношениями с другими барышнями, и будут исключительно доставлять мне удовольствие, не напрягая, не контролируя....

 

да, мыслишки низкие...и пошлые...

но знаете, мне остопиздело быть спасительницей всех сирых и убогих. Жалсоть - хуевое чувство...жалеть можно только кошечек и им подобную живность, но никак не мужчин.

 


16:37 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .
приходил на работу...и я его хочу....ХОЧУУУУууууууу....... . и он не против... по идее должен сегодня еще заскочить...за мной....и я не упущу свой шанс...но даже если нет...еще успеется....

22:54 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Наступил момент, когда вокруг меня все повыходили замуж.....

Практически все девушки, которых я знаю, либо отгуляли свадьбу, либо уехали от мам и пап жить со своими любимыми мужчинами...

 

А у меня все как то странно.

один - год встречались, потом расстались...

другой - пол года....

И сейчас я уже пол года встречаюсь с мужчиной.....

Итого: 2 года отношений....каждый в отдельности казался вполне серьезен....да и сроки не такие уж маленькие....

Но мне начинает казаться, что что и нынешние мои отношения не закончатся созданием новой ячейки общества, а так же как и предыдущие, заглохнут.....через пол годика.....

 

Я не могу понять...это дело во мне, или в них?

Может я себя не правильно ставлю перед мужчинами.....может веду себя недостаточно настойчиво?

Может это я выбираю не тех мужчин?

Может мне нужно сменить приоритеты, вкусы.....?

Может мне просто нужно все самой закончить, пока не поздно, и отдохнуть...как следует подумать.....а потом начать все сначала...но только выбрать помоложе?

 

Все вокруг говорят мне, что я слишком взрослых выбираю. так оно и есть. Даже теперешний мой намного старше меня. И я согласна. Но я не могу порвать с ним сама. Не хочу - это во первых....я его люблю. И обижать не хочу...но мозгом то я понимаю уже, что ничего хорошего у нас не будет....у нас максимум пол года....и вот мне льют на мозг со всех сторон "брось его, найди помоложе!". И пусть они все правы я сама не могу....я пыталась....не получилось.

 

Если бы он хоть накосячил безмерно....мне было бы тяжело...но хоть конец бы пришел сам собой.

 

Да я - безвольное существо, когда дело касается того, кого я люблю. Когда дело касается отношений...и от меня требуется сделать выбор.

 

Короче, я все хочу что - то решить, думаю об этом...но я то знаю, что все равно пущу все на самотек.

А кажется, что нужно только поговорить, и все встанет на свои места. А я не умею отношения выяснять. Так и не научилась...

Я постоянно совершаю одни и те же ошибки. Постоянно. Дура.

 

Кажется я тряпка. А об тряпку вытирают ноги. В итоге я вечно обиженная мужиками...или вечно в раздумьях и самокопании.

 

Не так просто избавиться от безволия и не думать постоянно, когда все закончится, или изменится, а самой все менять и заканчивать.

Для меня это , кажется, вообще недосягаемо. Ебаная я мазохистка....научил бы кто нибудь жизни.....

 

Да вот некому(

 

 


19:57 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

злюсь и обижаюсь....а то вдруг мне становится пофиг...потом снова обидно...

 

весь этот бред из за того, что я просто истязаю себя как всегда.

А нужно в кой то веки просто забить. Представить, что ничего и нет....и не было ничего. не сложно.

 

думаю, если до общеизвестного приближающегося праздника ничего не изменится, мы с ним прощаемся.

 


16:05 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Сегодня утром я зевнула. И вывихнула челюсть БЛЯТЬ!!!!!

мне было очень больно и плохо. Котик ДИКО ХОХОЧА отвез меня в травму, пока ехали , ему позвонило трое друзей. И всем он в перерывах между ржачем рассказывал, что он везет меня в травм пункт, из за того, что я вывихнула челюсть...из за того, что слишком широко открыла рот.

 

Мудак. Мне обидно а он ржет!!!!!! И теперь мне уже перезвонили все эти трое мудаков, с сожалениями и сочувствиями...и фразочками типа "ну зачем же так для него стараться, он этого не достоин" Это теперь долго не кончится....

 

нет ну сама ситуация , конечно смешная....и я всех их понимаю...возможно я бы точно так же поступала...но и обидно, блин.....

 

 


20:20 

Отрицательный.

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

ооооооо дааааааа......!!!!!!!!!ааааааа!!!!урааааа!!!!!

 

 

Ну на самом то деле, я еще очкую...и буду очковать, пока раз 6 не сделаю....


22:02 

Не понос, так золотуха!((((

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Сидела себе в инете, на вполне приличных сайтах...

Вдруг комп перестал работать....

Перезагрузила...и теперь на рабочем столе висит баннер с просьбой отправить sms и не убирается никакими способами. К тому же он блокирует доступ в инет. Пишу сейчас из безопасного режима.

 

Дерьмо((((

 

нашла прогу, которая вроде может это все удалить....пробую, но кажется мне, что придется переустанавливать винду((((


20:48 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Я заебалась...

И физически и морально...до того, что готова послать нахуй любого, кто скажет мне привет, или просто притронется...раздражает все, еле держусь...

 

у меня вредная работа.......


02:05 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Мне просто необходима весна....

солнце...птички...тепло....

как достали уже эти мерзкие заморозки.

 

 

 

 

Я решила отрастить волосы. Чтобы были совсем длинные...придется терпеть ....но я хочу выдержать. я постараюсь....и смогу.

Хочу, чтобы они были сантиметров 50....сейчас около 6, значит растить еще 44 см. волосы растут в среднем на 15 мм в месяц, значит мне нужно терпеть 2, 5 года....

 

ну что же, к 23, 5 годам у меня будут длинные волосы)))))) возможно, если пользоваться средствами, ускоряющим рост, то срок сократится.

 

ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ СЕБЕ НЕ СТРИЧЬСЯ КАРДИНАЛЬНО ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА!!

 

это уже из принципа....никогда у меня не получалось.....и теперь я очень жалею, по тому, что если бы я не подстриглась тогда, то у меня уже сейчас была бы грива, какую я хочу:(

 

 


00:02 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .
завтра пойду покупать телефон. Пусть это будет мне от меня подарок на все праздники...)

03:34 

словестный понос на грани отчаяния....

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Меня мучает этот трабл в отношениях меня и моего мужчины (правда даже не знаю, могу ли я его так назвать...скорее нет, чем да)

 

Морально я к нему очень привязана...это факт. Есть теплые чувства между нами...с ним приятно общаться, находиться рядом...держаться за руки...слушать его...и прочее, что обычно хорошо с тем, кого считаешь своей второй половинкой..хорошо засыпать в его объятиях....и здесь начинаются проблемы.

У него либо физическая, либо моральная неполноценность в плане секса со мной, либо секса вообще....

Мы вместе пол года!!!!! Разве это нормально - отсутствие физической близости в течении полугода общения?! Я не могу себя заставить поговорить об этом с ним. Все слишком затянулось. Он знает моих друзей и родственников, мои друзья привлечены в его бизнес....он так плотно вошел уже в мое окружение.....и просто мне уже кажется, что этому разговору место в начале, а не сейчас. Но поезд ушел, и теперь я очкую. Я боюсь его обидеть. Я вообще боюсь серьезных разговоров, которые решают , будут продолжаться отношения дальше, или нет. И тем не мение, я прекрасно знаю, что это необходимо.

Уже не раз я обещала себе "поговорю с ним сегодня." И всегда не могу. как только собираюсь, так ступор. не могу найти слова. Да и потом...я просто не представляю эту ситуацию.

 

Вот он садиться рядом, обнимает меня, целует в шею, в губы, берет за руку (как обычно), говорит, что любит.....а я ему:

 

"Зая, почему мы с лета уже встречаемся, а секса у нас до сих пор не было?"

 

"Котик, тебе не кажется, что у нас проблема?"

"Какая, любимая? Что случилось?"

"Ничего особенного, просто я не могу понять, почему ты меня за пол года ни разу не трахнул?"

 

"Любимый, я тебя уже пол года хочу!"

 

блять, это же полный БРЕД!

 

И вот недавно у меня началось даже что - то вроде отторжения....когда он прикасается ко мне я начинаю раздражаться. Мне становится тошно в его обьятиях, похожих на жаркие, и без продолжения. Если они ближе к дружеским, все нормально....но как только они приобретают сексуальный подтекст, я готова вырваться и убежать...не по тому, что они мне противны, а по тому, что знаю - если я начну продолжать, или настаивать, даже мягко...он меня оттолкнет.

Я не могу переносить его поцелуи в губы, в шею... Сначала я думала, что просто оставляет мне возможность самой решить, проявить инициативу....не хочет быть навязчивым.... Но это не так. Я всем своим видом и словами и действиями показывала ему не раз, что хочу его....он избегает моих прикосновений. Лепит отмазки...

 

Да это просто нонсенс. Еще никогда в моей жизни не было мужчины, который бы отказывал мне в близости.

Естественно, это мучает меня. Я хреново сплю.... Мне, как и всем людям, как нормальной девушке нужен секс, и в сложившейся ситуации я не могу просто пойти и переспать с кем - нибудь. Это не решит проблему.. И мне он нужен каждый гребаный день. Никогда не думала, что у меня будут подобные проблемы.

 

Не знаю, что делать.

В конце концов, я , конечно же, переживу разлуку в том случае, если придется прекратить общение...если он обидится, если выяснится, что он не может. Меня не держит около него ничего, кроме морального и физического взаимодействия. Я не ищу материальной выгоды от этих отношений....да вообще ни от каких отношений с мужчинами я не ищу и не искала подобной выгоды....но так тяжело спросить...и я просто не знаю, как....после такого срока общения все эти вопросы кажутся неуместными...идиотскими....

как же мне уже надоели обломы....и почему я такая влюбчивая идиотка??? Если бы не появилось чувств - все было бы проще.Не можешь, не хочешь - иди лесом...и через недолгое время у меня уже есть тот, кто может и хочет...

А теперь так не получится.

 

Может мне выпить лишнего и попытаться сказать? Тогда даже если ситуация будет бредовая, будет отмазка хотя бы для меня."я была не алле..." Хотя, конечно, это не выход.

Я , блять, запуталась. И даже не с кем посоветоваться в итоге. С мамой я не обсуждаю подобных тем...с подругой, или другом я не могу, по тому, что он теперь вроде как и их друг тоже....да и вообще это не корректно по отношению к нему обсуждать его, с людьми знающими его.Тем более такой пикантный вопрос. И так тяжело собственноручно разрушать иллюзию идеальных отношений...

Замкнутый круг. Лажа полная....пол четвертого ночи, а я думаю вот об этом всем...и сна не в одном глазу.

 


23:47 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

жду пиццу....

и цезарь....

 

буду есть на ночь, потом валяться в ванной.....расслаблюсь и забуду обо всем. Если получится)

Если не получится - просто лягу спать и забуду обо всем)

 

Наши с ним отношения заходят в тупик. По крайней мере мне все непонятно. Либо ждать, либо сказать.....но сказать так сложно....я еще долго буду себя пересиливать.

 


18:03 

Планы изменились к лучшему, новый год все - таки обещает быть веселым!)

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Я встречаю куранты с мамой, а потом еду к друзьям, запускать салют, кутить и веселиться!

А первого встречусь с котиком.

Сегодня ездила ему за подарком (раньше не получалось....) и , как оказалось, того, что я хотела уже 2 дня нет на прилавках....(((

Пришлось импровизировать, надеюсь, ему понравится...


10:21 

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

разбудили в 9 утра противным бессмысленным звонком....

и мне не удалось уснуть. итог - я злая и сварливая на весь день (((


13:51 

СНЕГ!!!!

Запомни, Нео, есть два способа войти в Матрицу - либо интерфейсный кабель в затылок, либо силовой в жопу. .

Твоюматькакойжеснег!!!!)))))))))))

 

Счастье просто....немедленно бежать лепить снежного мужика!

 

хотя , видимо, мужикам, откапывающим во дворе свои тачки не весело.....


Я брежу

главная